Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:47 

Ой,ну и суббота...

StaceS
Kiss me! i'm famous!;)
Было жарко... =)
Я проснулась ток полчаса назад...
Что -то как-то я устала...блин,какой черт дернул мя поехать в клуб на каблуках...?
умала раз RnB,то нормуль...ага,конечно...
Блин,поехали посмотреть,как там в ex B-clube,тупо ужасно,тусят там какие-то лохи.
Стрем полнейший!(единственный плюс 200 первым девушкам шампанское бесплатно...и я в них вошла.. =) ) Кста,больше всего мя взбесило начало вечера,когда я с Димой встретилась на Чеховской...
Мы должны были потусить,минимум человек в 6...а на станции тока я и Дима,я спросила: "где все?",на что он мне ответил:"Что он не знает..он никому не звонил..."(хотя это его замутки были поехать в Alex Alco Hall)Балин,эт жуткий косяк,он постоянно ко мне пристаёт,я уже не знаю,как его отшить...посоветуйте!!! ;)
Там мы пробыли недолго,позвонила подруга,пригласила к себе,она на Тульской,мы на Чеховской,мы не расстерялись и тусанули к ней,встретились у метро,пошли в Tuning Hall,там мы уже отдохнули от души...было прикольно...
Жаль тока мои ноги...
Классно поколбалисись...в 5 ушли из клуба,пошли к Аньке домой...там опять пить...потом мне предложили остаться и поспать,но я решила,что в компании одного убого парня я точно не останусь,да и домой уже жутко хотелось...
Мы поехали по домам...
Балин,когда я сняла сапоги,я думала я не смогу ходить на полной ступне,только если на мысочках...быстрее в ванну со спа... в итоге я где-то в 9 уснула,проснулась в 18...да и то предки разбудили,сказали что надо щас не спать,а то что я буду делать ночью?!
Блин,тело ломит...ноги бо-бо...голова вообще молчу...выпито за последние полчаса 2 л минералочки...сброшено 2-2,5 кг! =))
Вообще хорошо было...компания отличная! =)
Очень рада,вот тока был бы впереди ещё один выходной...а то завтра в инст..так не охото...
P.S.Куда пропали все мои ПЧёлки?
Дневник просматривается,но не комментируется...Что случилось?
Вам не нравятся пои последние записи или есть какая другая причина?!
Спасибо,что overbax меня поддерживает! :woopie:

URL
Комментарии
2006-12-10 в 19:41 

страсть остывает быстро, как чайник на подоконнике. да поможет тебе вибратор и все святые угодники
Что -то как-то я устала...блин,какой черт дернул мя поехать в клуб на каблуках...?-*угараетподстолом* знакомый случай, я в первый раз когда в клубе была думала вообще ноги отвалятся, до дома не дойду, танцевали как ошалелые..ну а второй..хех...я всё время сидела, тока раза 2 танцевала минут по 5 не больше..зато ножки не боляяят))

2006-12-10 в 21:03 

Любовь - безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом. А.Моруа
Зайкин, просто у меня компьютер слетел, а Саша его починил! Вот какой молодец! Я так его люблю!
Классно потусовалась, только ножки твои жалко, я тебя понимаю)) заходи ко мне на дайрик, давно не видно...

2006-12-11 в 16:33 

Kiss me! i'm famous!;)
*Умка* Да...бывают ситуации..но ничего,зато сброшеннык кг меня оч радуют! =))

URL
2006-12-11 в 16:34 

Kiss me! i'm famous!;)
Livin La Vida Loca Какой же он у тя умничка! =))
Да,было весело..
Спасибо,за то что пожалела мои ножки...они тебе оч благодарны!;)

URL
   

PrincesStaceS is commin'!;)

главная